МАОУ "Школа № 3"
Красноярский край, город Ачинск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    720
    Учебных мест
    24
    Кабинетов
    26
    Компьютеров
    104
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 24 кабинета. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий 

    оборудованы компьютерами, проекторами, интерактивными досками, принтерами.

    Имеется лингафонный кабинет.  

    2 компьютерных класса в которых установлены 20 компьютеров, 2 принтера, 2 проектора, 2 интерактивные приставки.

    Кабинет ОБЖ оборудован в соответствии с учебной программой.

    Для оказания специализированной психолого-педагогической помощи нуждающимся детям, а также их родителям (законным представителям) оборудованы кабинеты педагога-психолога, социального педагога, логопеда.

    Специально для детей ОВЗ оборудованных кабинетов нет.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических и лабораторных занятий имеется 4 лаборатории (физика, химия, биология), в которых имеется необходимое оборудование. 

    2 кабинета технологии: для мальчиков и девочек. Кабинет технологии для девочек оборудован новыми швейными машинками. Кабинет технологии для мальчиков оборудован полным набором инструментов, необходимых для работы на уроках по технологии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Большой спортивный зал - 315 м2. В нем имеются: шведская стенка (12 шт.), перекладины (12 шт.)

    Малый спортивный зал - 156 м2.

    Многофункциональная хоккейная коробка - 1800 м2.

    Волейбольное поле - 120 м2.

    Баскетбольное поле - 288 м2.

    В наличии: теннисный стол (2 шт.), пластиковые лыжи с ботинками, мячи футбольные, мячи волейбольные, гимнастическое бревно, конь гимнастический, волейбольная сетка.

    Средства обучения и воспитания

    Имеются информационные стенды по гражданской обороне и по пожарной безопасности.

    Ведется работа ЮИД (юные инспектора движения). Для них в наличии: костюмы, игровая площадка.

    Организация досуговой деятельности

    меются информационные стенды по гражданской обороне и по пожарной безопасности.

    Ведется работа ЮИД (юные инспектора движения). Для них в наличии: костюмы, игровая площадка.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПин. Школа оснащена пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой», имеется система видеонаблюдения.

    Для организации медицинской помощи обучающимся в школе оборудован медицинский кабинет. Заключен договор на медицинское обслуживание обучающихся с КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства № 2». За оказание медицинской помощи обучающимся отвечают специалисты КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства № 2»:  Янова Елена Николаевна (фельдшер).

    Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывает педагог - психолог: Попова Анастасия Николаевна (Психологическая служба)

    Социально-психологическую помощь обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить, обратившись к социальному педагогу, Новиковой Светлане Петровне (Социальные педагоги)

    Для конструктивного решения конфликтных ситуаций в школе создана служба медиации. Курирует работу школьной службы медиации Новикова Светлана Петровна, социальный-педагог (Школьная служба медиации)

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учитель-дефектолог и учитель-логопед: Панасенко Ирина Владимировна и Попова Любовь Александровна.

    С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК)

     Председатель ПМПК – Овсянникова Наталия Владимировна, заместитель директора по УВР

    Особое значение в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ имеет взаимодействие с территориальной ПМПК, организованной на базе МБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Спутник» г. Ачинска (далее- Центр). Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ организуемым в Центре, что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивать комплексный подход к организации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.

     Ежегодно во время летних каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, с горячим питанием и досуговой деятельностью.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Обучающиеся, в том числе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и педагоги обеспечены бесплатным доступом информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В кабинете информатики имеется возможность доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, со скоростью соединения до 100 Мбит/с. Для обеспечение безопасности детей при работе с образовательными ресурсами сети Интернет установлена контент-фильтрация. Компьютеры учебных кабинетов, библиотеки, администрации, кабинетов учителей, работающих с детьми ОВЗ (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог) объединены в локальную сеть, что дает возможность оперативного обмена информацией, обеспечения доступности учебных и методических ресурсов.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    С целью адаптации школы к требованиям по обеспечению «безбарьерной среды» рабочей группой из числа сотрудников школы и специалистов управления образования администрации города Ачинска проведено обследование объекта социальной инфраструктуры (ОСИ), составлен акт, разработан и утвержден «Паспорт доступности ОСИ»  

    Паспорт доступности

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie